Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |

   
  Отзывы пациентов

Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 5 лет?





Вниманию пациентов
Вниманию пациентов

Уважаемые пациенты!
Нашим учреждением Вам представлен широкий диапазон медицинских услуг - от консультации врача до комплексного обследования и лечения в стационаре.
Мы стремимся к сохранению и укреплению Вашего здоровья и сделаем все, чтобы Ваше пребывание в нашей больнице стало комфортным, а выздоровление быстрым.
Наша конечная цель - предоставление Вам качественного медицинского обслуживания.
Но если в процессе обслуживания Вы сталкиваетесь с грубым, хамским к Вам отношением со стороны медицинских работников или у Вас возникают подозрения в проявлении коррупции, то Вы можете обратиться ко мне напрямую, позвонив на номер  23-48-01.
 

Каждый, кто обращался за медицинской помощью в поликлинику, сталкивался в своей жизни с проблемами очередей: в регистратуру, в лабораторию, к врачам.
 
Администрация больницы проводит работу по упорядочению и ликвидации очередей: запись к врачам производится по телефону, организован по талону прием к врачам, с 2010 года функционирует «электронная регистратура». В настоящее время по Интернету можно записаться к врачам общей практики, акушер-гинекологам, стоматологам, хирургам, травматологам.  К узким специалистам запись проводится через врачей общей практики и участковых терапевтов.
Для эффективного решения проблемы «очередей» необходимо участие и самих пациентов.
Если Вы не хотите и не можете тратить свое время в очереди за медицинской помощью, администрация больницы рекомендует придерживаться следующих правил:
- предварительно записываться на прием к врачу по следующим телефонам:  261-261 с 8.00 часов;
- если дома имеются компьютер и Интернет, записываться на прием к врачам через электронную регистратуру. При условии заполнения всех реквизитов анкеты срабатывает принцип «зеленого светофора», т.е. пациент сразу может попасть к врачу, минуя регистратуру;
- на прием к врачам, на лабораторные и инструментальные виды исследования обращаться в указанное в талоне время (также эти правила распространяются на сдачу анализов крови с 7.00 до 8.30 часов);
- в связи с тем, что основной поток пациентов приходится на утренние часы, по возможности обращаться в поликлинику в послеобеденное время. Это обеспечит нагрузку к врачам равномерно в течение всего дня.
Если Вы будете выполнять эти правила Ваше пребывание в поликлинике станет быстрым и эффективным!
 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
261-261 взрослая поликлиника №1; 23-42-13 взрослая поликлиника №2; 260-260 детская поликлиника; 50-97-95 офис ОВП №1
Адрес: 428008, Чувашская Республика,г.Чебоксары,ул.Гагарина,53
Телефон/факс приемной: (8352) 23-48-01
Телефон регистратуры: 261-261 взрослая поликлиника №1; 23-42-13 взрослая поликлиника №2; 260-260 детская поликлиника; 50-97-95 офис ОВП №1
Адрес электронной почты: gb2@med.cap.ru

Copyright © 2009-2018 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика