Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |

   
  Отзывы пациентов

Как Вы боретесь со стрессом?










Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями

В целях повышения качества оказания услуг в медицинских учреждениях и проведения общественного контроля с 1 июля 2015 Общественным советом при Министерстве Здравоохранения Российской Федерации проводится независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями. Для выражения мнения о качестве оказания медицинских услуг, пациентам предложено анкетирование виде интерактивной формы на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации. Принять участие в опросе можно, заполнив анкету для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных или амбулаторных условиях.

Уважаемые, пациенты! Просим Вас принять активное участие в оценке качества оказания медицинских услуг нашим учреждением. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваша объективная оценка поможет улучшить качество оказания медицинской помощи.

 

План мероприятий по повышению доступности и качества оказания медицинской помощи в БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии, информирования граждан о правах в сфере здравоохранения

п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Результат

Открытость и доступность информации о медицинской организации

1.

Актуализация информации, размещенной на сайте БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии и на сайте bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 30.12.2014 № 956н

Постоянно

И.о. начальника информационно-аналитического отдела

Повышение уровня информированности населения о работе БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии

Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

Оборудование коридоров поликлиник стульями:

- третий этаж поликлиники №1

- поликлиника №2



2018 год

2019 год

Главный инженер

Главная медицинская сестра

Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг

Оборудование холлов поликлиник диванами и банкетками:

- поликлиника №1

- поликлиника №2



2018 год

2019 год

Главный инженер

Главная медицинская сестра

Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг

3.

Реконструкция регистратуры поликлиники №1


2 квартал 2018 года

Главный инженер

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг

4.

Реконструкция регистратуры поликлиники №2


2 квартал 2019 года

Главный инженер

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг

5.

Реконструкция приемного отделения основного корпуса стационара

4 квартал 2018 года

Главный инженер

Заместитель главного врача по медицинской части

Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг, разделение потоков поступления плановых больных и пациентов, доставленных по неотложным показаниям

6.

Открытие офиса врачей общей практики п. Восточный с организацией забора биоматериалов в условиях, приближенных к пациенту

2 квартал 2017 года

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

Повышение качества и доступности медицинской помощи

7.

Оснащение регистратур поликлиник инфоматами для самостоятельной записи на прием к врачам первичного звена и врачам специалистам

2 квартал 2018 года

И.о. начальника информационно-аналитического отдела

Повышение доступности получения первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи, повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг

8.

Оснащение поликлиник информационными табло-дисплеями очередности приема пациентов

3 квартал 2018 года

И.о. начальника информационно-аналитического отдела

Повышение доступности получения первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи, повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг

9.

Организация стоянки автомобильного транспорта между взрослой и детской поликлиниками

2-3 квартал 2018 года

Главный инженер


Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг

10.

Оборудование колясочных у детской поликлиники и детского стационарного корпуса

2-3 квартал 2018 года

Главный инженер


Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг

11.

Ремонт туалетов поликлиник с учетом требований программы «Доступная среда»

2018-2019 гг

Главный инженер


Повышение комфортности условий предоставления медицинских услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями

12.

Доукомплектование амбулаторно-поликлинических служб больницы врачебным и сестринским медицинским персоналом

2017-2019 гг

Начальник ОК

Заместители главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

Повышение доступности получения первичной медико-санитарной и первичной специализированной медицинской помощи

Время ожидания предоставления медицинской услуги

1.

Соблюдение сроков предварительной записи на прием к врачам-специалистам в соответствие с Программой государственных гарантий

Постоянно

Заместители главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

Заведующий поликлиникой №2

Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления

2.

Соблюдение сроков ожидания лабораторных и инструментальных методов исследования в соответствие с Программой государственных гарантий

Постоянно

Заместители главного врача по амбулаторно-поликлинической работе


Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления

3.

Своевременное информирование пациентов об изменении расписания приема врачей-специалистов посредством электронных носителей связи

Постоянно

Заместители главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

Заведующий поликлиникой №2

Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления

4.

Ежемесячное проведение «Дней открытых дверей»:

- поликлиника №1

- детская поликлиника



Вторая суббота

Первая суббота

Заместители главного врача по амбулаторно-поликлинической работе


Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления

5.

Дооснащение рабочего места медицинской сестры врачей-специалистов компьютерной техникой

2017-2019 гг

И.о. начальника информационно-аналитического отдела

Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации

1.

Проведение семинаров-тренингов для врачебного персонала по управлению конфликтными ситуациями

Ежегодно

2 квартал

Заместители главного врача

Заведующий поликлиникой №2

Повышение качества, безопасности медицинской помощи, повышение эффективности управления

2.

Проведение семинаров-тренингов для среднего медицинского персонала и администраторов по управлению конфликтными ситуациями

Ежегодно

2 квартал

Заместители главного врача

Заведующий поликлиникой №2

Повышение качества, безопасности медицинской помощи, повышение эффективности управления

3.

Соблюдение требований этического кодекса работника БУ «Вторая городская больница» Минздрава Чувашии

Постоянно

Заместители главного врача

Заведующий поликлиникой №2

Повышение качества, безопасности медицинской помощи, повышение эффективности управления

Удовлетворенность оказанными услугами

1.

Проведение приема граждан

Согласно утвержденному графику

Главный врач

Заместители главного врача

Заведующие отделениями

Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления

2.

Оценка удовлетворенности населения оказанной медицинской помощью посредством анкетирования в соответствии с приказом МЗ РФ от 14.05.2015 № 240

Ежеквартально

Заместители главного врача


Повышение качества, безопасности и доступности медицинской помощи, повышение эффективности управления, повышение удовлетворенности населения оказанными услугами


 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
261-261 взрослая поликлиника №1; 23-42-13 взрослая поликлиника №2; 260-260 детская поликлиника; 50-97-95 офис ОВП №1
Адрес: 428008, Чувашская Республика,г.Чебоксары,ул.Гагарина,53
Телефон/факс приемной: (8352) 23-48-01
Телефон регистратуры: 261-261 взрослая поликлиника №1; 23-42-13 взрослая поликлиника №2; 260-260 детская поликлиника; 50-97-95 офис ОВП №1
Адрес электронной почты: gb2@med.cap.ru

Copyright © 2009-2018 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика